Воспитатель высшей квалификационной категории
работает в коррекционной группе № 5 "Теремок"
с детьми для детей с общим недоразвитием речи
«Воспитательское беспокойство за судьбу ребёнка"
Образование среднее-специальное педагогическое.
Окончила Педагогическое училище № 4 по специальности дошкольное воспитание
Общий стаж работы - 39 лет
Педагогический стаж - 30 лет
Педагогический стаж - 30 лет
Стаж работы в данном учреждении - 30 лет
Награждена:
грамотой Правительства г. Москвы, Московским комитетом образования за творческий подход к делу воспитания детей дошкольного возраста
грамотой Департамента образования г. Москвы СЗОУО за многолетнюю плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
Курсы повышения квалификации
2001 год - "Коррекционно-воспитательная работа с дошкольниками, имеющими нарушения речи"
2006 год - "Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи"
2011 год - "Особенности организации образовательного процесса с 5-7 летними детьми. Подготовка к школе"


Эссе
«Современный воспитатель глазами педагога"
Воспитание детей - самая важная область нашей жизни. Наши дети - это будущие граждане мира. Они будут творить историю.
Воспитание детей - самая важная область нашей жизни. Наши дети - это будущие граждане мира. Они будут творить историю.
Наши детеи - это будущие отцы и матери. Они тоже будут воспитателями своих детей. Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями!
Воспитатель, прежде всего, должен всегда помнить о великой важности этого дела, о нашей большой ответственности за него. Одно из важнейших качеств подлинного воспитателя - беспокойство за судьбу ребёнка. И не имеет значения, один ли у воспитателя ребёнок или целая группа детей.
Важно, чтобы каждый из детей в одинаковой (не в формальном смысле этого слова) степени "был в душе" воспитателя, занимал его чувства и мысли, ощущал внимание и заботу. Идёт ли речь об отношении ребёнка к себе, товорищу, делу, пристрастиям и интересам, жизненных ценностях, общественной активности - любую из этих проблем воспитатель всегда должен рассматривать, находясь в состоянии душевного беспокойства за ребёнка, исходя из его интересов. Чтение художественной литературы.
Чтение является ценностью особого рода в составлении внутреннего мира ребёнка, воспитание в нём созидательного начала. в процессе чтения, в процессе общения с книгой человек не только познаёт прошлое, настоящее и будущее мира, но, и это главное, учится думать, анализировать, развиваться творчески; таким образом формируется нравственная и культурная основа его личности.
Первостепенная задача всех категорий возрастных - сделать ребёнка грамотным читателем. Грамотный или талантливый, как его называет С.Я. Маршак, читатель - это читатель воспринимающий текст согласно авторскому замыслу, постигающие его смысловую и художественную сущность, видящий его как произведение искусства, это читатель, умеющий обращаться с книгой, извлечь из неё информацию. Необходимо осознавать проблему чтения как общегосударственную задачу развития культуры, науки, благосостояния нации.
Детская литература - это настоящее искусство, она лежит в основе культуры личности.


Мы в эту жизнь как в кубики играем,
Нас сказки перед сном в волшебный мир зовут.
Мы вырастим и все загадки разгадаем,
Чтоб эти чудеса построить наяву.



