Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 11.07.2025, 12:46

СКАЗКА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сидорова Инесса Анатольевна

  
Учитель-логопед  высшей квалификационной категории
работает в группе № 6 "Третья планета"
для детей с задержкой психического развития
    Образование высшее.
   Окончила Московский Государственный открытый педагогический университет  в 1999 году по специальности «логопедия», присвоена квалификация учитель – дефектолог, учитель – логопед дошкольных,  школьных и медицинских учреждений.
 


Общий трудовой стаж   22 года.  
Общий педагогический стаж
 22 года. 
Стаж работы в должности
 13 лет.
Стаж работы в ГОУ д\с № 1259 –
9 лет.

Достижения

Победитель окружного тура городского смотра – конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2005» в номинации «Сердце, отданное детям» 

Дипломант городского тура смотра – конкурса «Учитель года 2005»

 
Повышение квалификации 

Московский городской психолого-педагогический университет "Нейропсихологическая диагностика и коррекция учебной дезаптации" в объёме 72 часов (с 29 октября 2007 г. по 10 декабря 2007 г).

      Московский институт открытого образования «Организация медико – психолого – педагогической помощи детям с отклонениями в развитии » в объеме 72  часов (с 04 октября 2006г. по 14 января 2007 г.)

                                                       Логопедия – воспитание правильной речи.

                                                                 "ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ПОЧТИ  ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ

                                                                  И ПОНЯТНЫМ, А ИНЫМ - ДЕЛОМ ЛЕГКИМ, ... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К  УБЕЖДЕНИЮ, ЧТО КРОМЕ

                                                                 ТЕРПЕНИЯ, ВРОЖДЕННОЙ  СПОСОБНОСТИ   И НАВЫКА НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ".

                                                                                                                                                                                                                                 К. Д. Ушинский.                               

                                                       «Ничто не остается неподвижным, неподатливым, а всегда может быть достигнуто, изменяться к лучшему,

                                                       лишь бы были осуществлены соответствующие условия»

                                                                                                                                                                                                                                 И.П. Павлов

Современный педагог глазами специалиста.

       Когда мы говорим о педагогике, мы подразумеваем в первую очередь систему взаимоотношений взрослого человека и ребёнка. Пока ребенок совсем маленький эту функцию, разумеется берут на себя родители, поэтому немалую роль в формировании личности детей играет домашнее воспитание.  Родители закладывают основу поведения детей. Потом, когда ребёнок подрастает, и тесный семейный круг становится мал, появляется необходимость знакомства с окружающим миром. Этот процесс происходит при непосредственном участии педагогов.

       В чём же заключается задача педагога? Среди многих других можно выделить главные: помочь ребёнку адаптироваться в мире, полном жёстких, порой жестоких правил, увидеть в ребенке неповторимую индивидуальность, помочь овладеть необходимыми знаниями.

      Каким же должен быть настоящий педагог, чтобы путь ребёнка из детства во взрослую жизнь был не столь тяжек и тернист? В первую очередь учитель и воспитатель должны быть терпеливыми, внимательными и искренними в своём желании помочь подрастающему поколению. Дети очень чутко улавливают все интонации, намерения и поступки взрослых, и  фальш может вызвать у них недоверие. К тому же наша действительность такова, что множество экономических и бытовых проблем, и политическая ситуация в целом отрицательно сказывается на возможности правильного подхода к формировнию жизненных ценностей у ребёнка. Современные условия диктуют свои правила, зачастую далёкие от понятий морали и нравственности. Тем осложняется работа педагогов. Прежде всего они не должны забывать о том, что личный пример – самое главное в воспитательном процессе. Авторитет учителя - важное условие зарождения доверительных отношений с детьми.

       Хотелось бы отметить тот факт, что интерес у ребёнка может вызвать взрослый, говорящий с ним, что называется, на « одном языке», т.е. педагог просто обязан быть в курсе всех происходящих событий, обладать основными знаниями в области новейших технологий, разбираться в каких-то вещах, которые затрагивают и волнуют ребёнка. Некомпетентность и консервативные, устаревшие взгляды могут свести все усилия взрослого в «наведении мостов» к минимуму.

«Один в поле не воин» - мудрый педагог всегда понимает, что в своей работе ему просто необходим контакт с родителями. Очень важно обрести в родителях союзников, так как совместная забота о детях значительно увеличит шансы на успешный результат.

           Разумеется, современному педагогу нужна поддержка государственных структур с точки зрения различных социальных льгот и достойного заработка. Нелёгкий труд учителей и воспитателей приносит свои плоды, и в конечном итоге из года в год в свободное плавание пускаются миллионы юных граждан большой страны. Хочется верить в то, что заложенные педагогами знания и нормы поведения в обществе помогают детям быть и оставаться настоящими людьми: честными, смелыми, справедливыми на протяжении их  долгой и интересной жизни.

                        

Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz