Образование: высшее.
Педагог дополнительного образования – руководитель изостудии «Палитра» ГБОУ д/с №1259.
Педагогический стаж: 19 лет.
Почетный работник образования города Москвы
Девиз : Силы, знания, опыт – достойному будущему!
Методические разработки.
№ п/п |
Название |
Применение |
1.
2.
3. |
Программа работы изостудии.
Творческая папка с конспектами занятий, рефератами, докладами, консультациями для родителей и воспитателей. Подборки методических материалов. |
Проведение занятий в изостудии в системе дополнительного образования детского сада. Занятий с детьми, проведение консультаций для родителей, воспитателей.
Занятия с детьми, консультации для родителей,воспитателей. |
Участие в районных, окружных, общегородских, республиканских и международных мероприятиях и мероприятиях детского сада.
1. Городской фестиваль детского творчества «Надежда» (лауреат 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011гг.)
2.Открытое занятие для коллег и родителей в День открытых дверей «Укрась дымковского индюка» (2005г.)
3. Конкурс рисунка на асфальте, ежегодно проводимого управой района Строгино (1-е место по тематике Года ребенка – 2007г., 2-е место – по тематике «50 лет первого полета человека в космос» - 2011г.
4.Участие детей группы в городском интеллектуальном марафоне Знай-ка» (3-е место – 2007г.)
5.Участие детей в шашечном турнире дошкольных образовательных учреждений района Строгино (2-е место – 2008г.)
6. Городской конкурс «Детский сад будущего». Выступление с докладом по теме «Арттерапия на занятиях по изобразительной деятельности с детьми, имеющими задержку психического развития» - 2008г.
7.Участие детей группы в программе «Зеленый огонек» по безопасности на улице в рамках общегородского мероприятия. – (2007, 2008, 2009гг.)
8.Мастер-класс на общегородском конкурсе-выставке декоративно-прикладного искусства фестиваля «Надежда» по теме: «Комбинированная техника рисования восковыми мелками и акварелью». – 2010г.
9. Участие детей группы в «Неделе боевой славы», посвященной 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. – 2010г.
10. Международная конференция ЮНЕСКО «Московское образование от младеченства до школы». Презентация изостудии детского сада.- 2010г.
11. Городской творческий конкурс посвященный 70-летию битвы под Москвой (1-е, 2-е места ) – 2011г.
Эссе
Современный специалист глазами педагога.
Разные дети приходят в детский сад. Одни сразу как бы заявляют о себе: с нами будет трудно. Другие – незаметны, но и они – проблема для воспитателя; заглянешь к такому в душу, и раскроешь целый мир противоречий. Третьи – дисциплинированные, организованные, деловитые.
Но, какими бы разными они ни были, всем им требуется внимание, ласка, теплота воспитателя. И воспитатель дает им это, потому что он – педагог, которому доверено самое дорогое - дети, будущее страны. Педагог-воспитатель проектирует завтра будущего гражданина. И успешный результат такого проектирования, формирования личности заложен в тесном взаимопонимании и контакте педагога с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности. Каждые ребенок неповторим, каждый ребенок особенный. Потому-то один и тот же подход к разным детям никогда не дает одинаковых результатов. Поэтому у меня, как педагога, есть четкая перспектива формирования личности в отношении каждого ребенка
Работа с детьми - это творчество, потому что всегда требуется прогнозировать, какой из приемов даст желаемый результат, предвидеть реакцию ребенка, индивидуализировать педагогические приемы при сохранении методического единства. Опираясь на собственный опыт, знания, нужно быстро выбирать средства взаимодействия с ребенком в зависимости от его особенностей и сложившейся ситуации. Нужно непрерывно влиять на всех детей сразу и одновременно на каждого из них словом, жестом, молчанием. Поэтому всегда необходимо быть в поиске путей и средств воспитания, пополнять свои знания, овладевать передовыми методами, никогда не останавливаться на достигнутом.
В стремлении к самоусовершенствованию – путь к профессиональному мастерству. И этот путь бесконечен: кто считает, что достиг вершины, тот перестает двигаться вперед.
Без творчества, без вдохновения, любви к детям нет воспитателя, Мы выполняем благородную миссию – реализуем право детей на счастливое будущее.
